Заказать звонок

С чего начать?

Итак, если Вы на нашем сайте – значит, Вы уже готовы (или почти готовы) заказать рекламу.
Но, вот, что именно выбрать из всего многообразия наружной рекламы?

Что больше всего подойдет в каждом конкретном случае?

Мы поможем Вам выбрать!

1. Первый этап - это знакомство - презентация наших возможностей.

Лучший способ для этого – это, конечно, встреча. Мы готовы к встрече в любое удобное для вас время. В большинстве случаев, даже после первой встречи становится понятно, на что мы способны и как это может помочь Вашему бизнесу. 

В качестве начальной альтернативы, Вы можете ознакомиться с разделами нашего сайта презентующие наши возможности: Услуги, Производство, Портфолио, Интернет-магазин. И уже потом пригласить нас на встречу.

Заказать звонок менеджера.
Бесплатная консультация «Наружная реклама».

2. Составление технического задания.

Это один из самых важных этапов. Составление техзадания позволит направить наши усилия сразу в правильное русло. Это значительно сократит время предварительной разработки. 
Если Вы четко представляете, что именно вам требуется, Вы можете сделать нам запрос на электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Также, Вы можете заполнить бриф у нас на сайте, или скачав форму. Бриф представляет собой список ключевых вопросов, ответы на которые имеют значительное влияние на дальнейшую работу над проектом. По сути, заполнение брифа – это попытка изложить на бумаге предполагаемый (желаемый) конечный результат.
Если Вы затрудняетесь заполнить, или у Вас есть какие-нибудь вопросы – можно объединить этот этап со встречей-знакомством с нашим менеджером, и совместно составить техническое задание.

Заполнить бриф «Наружная реклама»
Скачать форму
Договориться о встрече


3. Разработка предварительного дизайн-решения.

Данный этап в зависимости от сложности проекта занимает 1-2 недели. За это время, мы сфотографируем и обмерим объект, обдумаем и предложим варианты его оформления. 
Если у Вас нет заготовок (логотипа, фирменного стиля и т.п.), мы готовы выполнить работу по их разработке. Результат этого этапа – эскиз или графическая визуализация дизайн-решения оформления. Может быть, как в виде статичных картинок, так и в анимированном виде.

Заказать дизайн наружной рекламы
Заказать разработку логотипа (фирменного стиля)
Заказать разработку Cut Guide (Кат-Гайд) – правил использования фирменного стиля в наружной рекламе


4. Согласование предварительного варианта.

Цель – выбор идеи, для дальнейшей разработки. Исходя из практики, один из самых сложных этапов). На этом этапе, Заказчик обычно хочет услышать стоимость будущего проекта, но! Пока говорить о стоимость производства проекта еще рано. А вспомнить о предполагаемом бюджете будет нелишним, потому что от этого зависит следующий этап.


5. Доработка и согласование выбранного варианта.

После внесения всех изменений и учета всех пожеланий, разрабатывается конструктивная часть проекта. Подбираются материалы, выбираются технические и технологические решения, рассчитываются конструкции. 
После определения способа и решения изготовления наружной рекламы – уже есть возможность произвести расчет стоимости изделия.


6. Паспортизация наружной рекламы.

С законодательной точки зрения – это необходимость. По сути, получение паспорта рекламы – это разрешение на оформление и установку рекламы. Этап платный, довольно длительный и кропотливый. Мы готовы помочь вам зарегистрировать рекламу, а (если возможно) в некоторых случаях, даже обойтись и без регистрации.

Заказать паспортизацию наружной рекламы


7. Окончательное согласование и утверждение.

8. Подписание договора на изготовление.

9. Предоплата по контракту.

Как правило, мы работаем по предоплате в размере 70%. Оставшиеся 30% оплачиваются после отгрузки (монтажа) рекламы.


10. Производство.

11. Отгрузка (доставка - монтаж).

12. Доплата по контракту.